Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Объявление. «На галеры срочно требуются президенты».

Алекс Душегубов Мыслитель (5364), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Roman Профи (645) 11 лет назад
Ага, вон уже очередь стоит.
Остальные ответы
Анна Мастер (1920) 11 лет назад
Так чего сидим, кого ждем?
sUnset man Искусственный Интеллект (836270) 11 лет назад
Там уже один работал рабом президент-не понравилось ему там.
Екатерина Чернякова Мыслитель (6929) 11 лет назад
Что Наполеонов, и Шреков всех набрали, для шоу остался один недобор?
Когда выступление можно будет посмотреть? Так-то он выступает уже не смешно!