Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скайп платный??? с компа на комп??

Аномниный Аноним Мастер (1412), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тёма Мыслитель (9378) 11 лет назад
с компа на комп бесплатно, а с компа на городские и мобильные за деньги
Остальные ответы
atmospheric Просветленный (21442) 11 лет назад
нет. платный это если ты с компа на телефон
афро Гуру (3491) 11 лет назад
Абсолютно бесплатный.
Оплата идет при вызовах на обычные и мобильные телефоны
rrr Искусственный Интеллект (155585) 11 лет назад
для особо тупых... зайди на сат... там русским ртом написано...