Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скрываюсь от ВСЕХ,как думаете здесь меня не найдут? ) ) )

Большая Каприза Мастер (1106), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Максим Кружков Мастер (1216) 11 лет назад
Эй ребята она здесь ловите её!!!
Большая КапризаМастер (1106) 11 лет назад
что Вы там прошептали?)))))))))
Остальные ответы
Елена Мыслитель (6039) 11 лет назад
капризка я тебя вижу, перепрятывайся. . а я считать буду
Большая КапризаМастер (1106) 11 лет назад
но тогда придётся ещё раз в реверансе присесть,чтоб Ты меня не увидела:))))))))
М.Талло Просветленный (34703) 11 лет назад
Гони мне 500 у. е. И я никому не скажу, что ты здесь.. . :)))
Ольга Лебедь Мудрец (11353) 11 лет назад
Если ищут то найдут я тоже скрываюсь но находят!
Шуруп Гуру (3419) 11 лет назад
нее, не найдут, я тебя спрячу
Ahatoliy Gr Просветленный (24852) 11 лет назад
Вы как тот "Неуловимый Джо"
- А почему неуловимый? Да потому что ...никому НЕ НУЖЕН!!
*ZAKONNIK** Просветленный (25146) 11 лет назад
когда приходил Сам Господь!! !
то Его убили распяв на Кресте!! !
потом Бог и Господь смотрели как пойдет развитие Христианства в Миру!! !
и настал момент выбора и Они выбрали Православных и Россию!! !
и Все что случилось сомной было для того чтобы я исполнил новую Волю Отца и Сына и Святого Духа!! ! аминь!!!
Тот Свет, за всё спросит!!! Мыслитель (5976) 11 лет назад
Вот теперь думаю Всем стало все ясно и понятно!! !
пусть Потриарх найдет меня в ближайшие дни!!!
Ветер Просветленный (42925) 11 лет назад
вопрос"Почему Джона называют неуловимым? " ответ"Потому что никто не ловит"))))))