Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

пожалуйста помогите какой стих про день победы вы знаете :напишите его

... Профи (604), закрыт 11 лет назад

только не сишком большой и не слишком маленький
Лучший ответ
Лиса Мастер (2000) 11 лет назад
Еще тогда нас не было на свете,
Когда гремел салют из края в край.
Солдаты, подарили вы планете
Великий Май, победный Май.

Еще тогда нас не было на свете,
Когда в военной буре огневой
Судьбу решая будущих столетий,
Вы бой вели, священный бой.

Еще тогда нас не было на свете,
Когда с победой вы домой пришли,
Солдаты Мая, слава вам навеки
От всей земли, от всей земли.
Остальные ответы
Маргарита Казанцева Мастер (1017) 11 лет назад
Утро Победы
Где трава от росы и от крови сырая,
где зрачки пулеметов свирепо глядят,
в полный рост над окопом переднего края
поднялся победитель солдат.
Сердце билось о ребра прерывисто, часто.
Тишина: Тишина: Не во сне, наяву.
И сказал пехотинец:

— Отмаялись! Баста!
И приметил фиалку во рву.
И в душе, тосковавшей по свету и ласке,
ожил радости прежней певучий поток.
И нагнулся солдат, и к простреленной каске
Осторожно приладил цветок.
Снова ожили в памяти были живые —
Подмосковье под снегом, в огне Сталинград.
За четыре немыслимых года впервые,
Как ребенок, заплакал солдат.
Так стоял пехотинец, смеясь и рыдая,
сапогом, попирая колючий плетень.
За плечами пылала заря молодая,
предвещая солнечный день.
Лапочка Игнатова Знаток (477) 11 лет назад
Пусть дни войны тянулись очень долго,
Пусть быстро мчались мирные года.
Победы под Москвой, под Курском и на Волге
История запомнит навсегда.
Пусть Вы сейчас отцы и деды,
Виски посеребрила седина.
Вовек Вам не забыть весну Победы,
Тот день, когда закончилась война.
Пусть многие сегодня не в строю,
Мы помним все, что делалось тогда
И обещаем Родину свою
Сберечь для дела, мира и труда.
sergeorul Просветленный (25386) 11 лет назад
" Война закончилась, / И пушки замолчали. / И годы сгладили великую беду. / И мы живём, / И мы опять весну встречаем, / Встречаем День Победы - / Лучший День в году! " Михаил Ножкин.
Ирина Пучкова Гуру (4766) 11 лет назад
Вы сражались отчаянно,

Путь врагу преградив.

По счастливой случайности

Ты остался в живых.

У нас память хорошая –

Нам вовек не забыть

Тех висков запорошенных

И наград боевых,

Тех, кто вечною славою

Нашу землю покрыл,

За Россию державную

Свои жизни сложил.