
СКОРО ХОККЕЙ !!!ПОЙДЕМ СМОТРЕТЬ? Девушки можите не отвечать, свами всё ясно!!!

Leo Просветленный (39264), закрыт 11 лет назад
РОССИЯ ВПЕРЁД!!!!ОЛЕ ОЛЕ ОЛЕ РОССИЯ ЧЕМПИОН?
Дополнен 11 лет назад
А ОТВЕТИЛИ КАК РАЗ ДЕВУШКИ
Лучший ответ
Олиффка Просветленный (40765) 11 лет назад
В нашей семье уже все готово к просмотру матча
Остальные ответы
весна Оракул (76777) 11 лет назад
провожаем с маршем!!!
AngelA }${ Усаги-тян Профи (744) 11 лет назад
как это не отвечать?? ? я смотреть конечно не пойду.... потому что по бегу))))))))))))))
Dave Blane Гуру (3906) 11 лет назад
Не ходи - там плохие злые дядьки! Затопчут дите!
Южная Ночь Оракул (59404) 11 лет назад
В ХОККЕЙ играют. настоящие мужчины!
Трус не играет в ХОККЕЙ! ;))
/немогу. . у меня репетишеш/
Татьяна Глушкова Мыслитель (8621) 11 лет назад
Эт вот чё за дискриминация по половому признаку?! !
Источник: Я болею за Россию!!!
Nathalie Оракул (77228) 11 лет назад
Я давно говорила, что тя в СПОРТ надо выдворить))) ) Ужость какай: хоккей)))
Мария Ларионова Мудрец (16559) 11 лет назад
Ну и зря вы так! После первого тайма 0-0. Девушки всё успевают - и хоккей посмотреть, и в Юморе посидеть, и поесть приготовить !