
Какова цель укуса за мочку уха?

Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331701), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марфа Васильевна Просветленный (28345) 11 лет назад
Дезориентация в пространстве и времени.
Источник: Привет.
Остальные ответы
Неизвестно Мыслитель (7526) 11 лет назад
Что бы кто то был укушеным
Юлия Любимова Гуру (3625) 11 лет назад
это укус неопытного вампира.
Фройляйн Мастер (1998) 11 лет назад
это проявление синдрома Тайсона
Lenusha Мастер (2320) 11 лет назад
Получить ущип ниже пояса
Василий Василаш Гуру (3164) 11 лет назад
попытка снять золотую серьгу!
Юлия Козловская Гуру (3676) 11 лет назад
Как какая цель? Цель явна как ясный день - откусить тот кусочек уха, на котором золотая серьга висит
Ирина Хворова Мыслитель (7287) 11 лет назад
иглорефлексотерапия- там же множество важных точек