
пользуюсь интернетом и до сих пор не могу понять:я вхожу в интернет или я выхожу в интернет?

Мадам Одесса Оракул (56772), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Седой Ученик (149) 11 лет назад
Хм. Это Образный вопрос. И ответ очень прост. Если твой реальный "Мир" огромен то ты входишь в интернет.
Если весь твой "Мир" в интернете то ты в него выходишь из скованной условностями и запретами реальности.
Остальные ответы
Moor Лисий Хвост Мыслитель (7812) 11 лет назад
Да какая разница! Входит и выходит - замечательно выходит!
@ленушка Профи (831) 11 лет назад
судя по всему туда всасываются потому что вылезти не реально как из болота