
Не,ну а лампочка-то здесь при чем?-)))См.фото

Капелька Терпения Мудрец (15443), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Бойко-Атнагулова Мыслитель (6177) 11 лет назад
Ты держись крепко за лампочку, милый, а Я ...буду вворачивать ТЕБЯ !!!
Остальные ответы
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (554045) 11 лет назад
Садо мазо! И лампочка пригодится!!
Татьяна Бедина (Пожидаева) Мастер (1232) 11 лет назад
Зайчишки-кролики темноты пугаются
Александр Веливальд Гуру (2608) 11 лет назад
вот и я не понял причем тут лампочка
Солнышко Мыслитель (8299) 11 лет назад
Господи! Патологическая ревность)) ) Даже к лампочке) А если током дёрнет? Обоим ведь мало не покажется)))
Tofita Мастер (2433) 11 лет назад
о.. . так это же энерджайзер из рекламмы батареек.... Вот наконец-то он и выдохся....))))))))