Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой велосипед лучше, горный или просто скоростной?

Макс БЭХА Ученик (59), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
smysla_net Мудрец (12852) 11 лет назад
От местности зависит. На горном можно ездить по плохим дорогам, не бояь получить восмерку, не слезая с велосипеда запрыгивать на бордюры тротуаров и т. д
На шоссейном можно очень быстрои эффективно ездить на большие расстояния, но в городе с ним очень не удобно, и дороги ему нужны с нормальным покрытием.
Остальные ответы
danilfg Профи (863) 11 лет назад
если ты с севера то скоростной если с урала то горный))
Гай Эмберг Ученик (115) 11 лет назад
Тот что у тебя в аваторе....
4'k Ученик (132) 11 лет назад
Горный простой так кататся