
А жабры летают?

Валя Кручинина (Долунц) Профи (698), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана... Гуру (4142) 11 лет назад
если курнуть то с ними можно даже взлететь...
Остальные ответы
Виктория Мастер (1738) 11 лет назад
нет только хлопают под водой
vadim mihalchuk Просветленный (30187) 11 лет назад
и летают, и ныряют, и воняют на то они и жабры...
Kom@r Профи (820) 11 лет назад
Они как и Те гордые птицы-пока не пнёшь не полетит!
Алма Знаток (370) 11 лет назад
и слоны летают)) )
Клей "Момент" - дышите глубже!
-Сибирочка Просветленный (33624) 11 лет назад
а откуда тебе знать про жабры ты же не водоплавающий а они в воде- рыбку кушаешь -вот там и жабры
Мирисимус*** Просветленный (20499) 11 лет назад
Да есть такие рыбы... они летают...
ArkPol Высший разум (385718) 11 лет назад
При помощи Силы психологического давления на окружащих.
Срабатывает третий закон Ньютона - действие равно противодействию. Кто-то дает ускорение.. . Ииии, Вот он долгожданный полет)))) )
Нет более захватывающего зрелища, чем летящие ЖаБры)))