
Это правда, что гомосексуалисты носят кольцо на большом пальце?

Дмитрий Мастер (1643), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Жанна Мастер (1674) 11 лет назад
Правда, на самом большом ибо который между ног!
Остальные ответы
zoro Мудрец (16664) 11 лет назад
зачем это тебе, никак одеть хочешь?
ДмитрийМастер (1643) 11 лет назад
Не хочу начиться вычислять)))
zoro Мудрец (16664) молоток, а я чуть не разочаровался,не переношу педиков
НеЖнЕе НеЖнОгО Оракул (68687) 11 лет назад
нет! даже серьга в правом ухе- уже не признак гомосексуалов
серый. Мастер (1194) 11 лет назад
и в правом ухе серьгу
юлия шнуренко Мыслитель (5028) 11 лет назад
первый раз об этом слышу)))))))))))))))))))
Oo Гуру (2627) 11 лет назад
Дедушка Ленин учил, что два мужика ебущих друг друга - гомосексуалисты, или пидарасы в простонародье. А вот про большой палец он ничего не уточнял...
лана Гуру (3748) 11 лет назад
знаю, что лесбиянки на большом носят, а гомика мне кажется и без кольца на пальце можно вычислить .