
Как бороться с ночными кошмарами?

Алиса . Мудрец (15358), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Sweetly Мудрец (10722) 11 лет назад
спать днем, кошмары станут дневными....
Остальные ответы
Алма Знаток (370) 11 лет назад
С помощью памперсов
Николай Лященко Гуру (4118) 11 лет назад
А Вы лучше подружитесь с ними....
vadim mihalchuk Просветленный (30187) 11 лет назад
не пей перед сном больше 200 грамм
аллочка фастовец Мастер (1854) 11 лет назад
заплати налоги и спи спокойно
Клеопатра Мыслитель (6635) 11 лет назад
Сидеть в "Вопросах и Ответах",что я частенько и делаю!!! Только побольше кофе!!!
NigodniKi Гуру (2508) 11 лет назад
Жрать меньше на ночь.