
Давайте выпьем за хороших людей? Нас так мало осталось

alihan_78 Мыслитель (7371), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мыслитель (7128) 11 лет назад
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО.... КАК ЭТО ВСЁ ПЕЧАЛЬНО! НАЛИВАЙ....
Остальные ответы
Псих Нагибатор Знаток (305) 11 лет назад
выпил бы да вот только я не пью (мал ещё)
Марианна Бадриева Профи (583) 11 лет назад
ААААА!!!! ты меня забыл в список внести!!!! А ведь обещал!!!
Youляля Гуру (2854) 11 лет назад
Источник: СОГЛАСНА!!!!
Катерина Гуру (3324) 11 лет назад
А еще за красивых) нас еще меньше)
Королевна Искусственный Интеллект (119099) 11 лет назад
выпить то можно тока скоро и пить не с кем будет ...может через одну хоть ..)))
Снегуркина Мудрец (17854) 11 лет назад
так наливай, поговорим...