
Лучше грустный конец! Чем весёлый венеролог?

Пользователь удален Гуру (3071), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мудрая сова Мыслитель (5498) 11 лет назад
нееее.... лучше веселый конец... и грустный венеролог, шо на нас не заработал: -)))
Источник: вывод-пользуйся презервативами с усиками...
Остальные ответы
алексей шустров Гуру (4504) 11 лет назад
для ВАс гусный конец от веселого венеролога
ирина Закациоло Мыслитель (5430) 11 лет назад
Кажется это из ужастиков...:)))
масаракш Гуру (2560) 11 лет назад
луче весёлый конец чем грусный венеролог
Королевна Искусственный Интеллект (119099) 11 лет назад
Чтобы краткость стала сестрой таланту, порою, достаточно сказать производную от: «Тсс…!»
Анталия Гуру (3203) 11 лет назад
не Михалыч, лучше ВЕСЕЛЫЙ конец и грустный венеролог!!!!
Валентина Тихонова Оракул (55873) 11 лет назад
Мужчины умирают тяжело - им не просто отдать концы!)))
nemo Мудрец (13046) 11 лет назад
кто не болел трипером тот не знает кайфа сцать
АЛЧОНОК Гуру (2995) 11 лет назад
Лучше: - следить за чистотой и порядком на "рабочем месте" :-)по окончании работы;
-не допускать нарушения техники безопасности, пользоваться защитными средствами;
В результате: желания работать " две смены" подряд, :-),
уход "на пенсию" ...не раньше 60 лет....: -) .не подвергаясь риску инфекционных болезней.