
Почему американцы показывают только средний палец, а русские - руку по локоть?

Бивис Оракул (64817), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Кондратьева Просветленный (34130) 11 лет назад
у нас пальчиком только младенцам грозят!
Остальные ответы
Николаевна Гуру (4592) 11 лет назад
а че там мелочиться....
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 11 лет назад
Размер для нас имеет значение!!!!
Маруся Просветленный (23790) 11 лет назад
Должны же мы чем то гордиться)))
Виолетта Не скажу Профи (602) 11 лет назад
у них факью, у русских пошол на х..
Аннушка Профи (837) 11 лет назад
у кого какой размер так показывают!!!!
Светлана Гуру (3729) 11 лет назад
нам есть чем гордиться....
ШУРИК :) Гуру (2946) 11 лет назад
Потому что у русских...
СолнышкоИскусственный Интеллект (257484) 11 лет назад
бля
настоящий или фотошоп?
бедный мужик
Myxa Мыслитель (6749) 11 лет назад
У русских широкая душа ...и длинные руки.
Дмитрий Буйновский Мастер (2287) 11 лет назад
я то и другое одновремено ...какая у меня национальнось =)
БЕЛЛА Гуру (2651) 11 лет назад
В русских людях больше достоинства.
Солнышко Искусственный Интеллект (257484) 11 лет назад
ой-ёёй
бедные американские женщины
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Золушка Искусственный Интеллект (142967) 11 лет назад
Потому что мы не пальцем деланные!!!!
~Женечка~ Профи (917) 11 лет назад
видать тут дело в размере
Сергей Копылов Гуру (4179) 11 лет назад
менталитет другой маленькая страна маленькие размеры
re-mi-wlad Мыслитель (5483) 11 лет назад
Кризис бедных американцев замучил вот и экономят!!!