Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как скачать видео с youtube?

Sandro Мыслитель (7135), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Isabelle Гуру (3313) 11 лет назад
С помощью DownloadMaster
Остальные ответы
dima ver Мыслитель (6007) 11 лет назад
Я качаю прогой USDownloader. Просто вставить ссылку в прогу и начинается скачивание.
SANЯ Ученик (207) 11 лет назад
между www. и youtube.awatcjh\pfgjagh вводишь kiss загружается сай который позволяет качать ролики
Shambaloid Просветленный (29053) 11 лет назад
Пользуюсь Internet Download Manager - позволяет также сохранить видео (*.flv) с сайтов.