
В каких случаях моль в дверцу шкафа стучит с обратной стороны?

Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77122), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юлия Жембровская Знаток (484) 11 лет назад
Такое происходит, когда моль слишком хорошо воспитана, чтобы оставаться наедине с голым мужчиной, не будучи с ним в близких отношениях...
Источник: Сколько любовника не прячь.. . от моли это не избавит...
Остальные ответы
oleg flash Мыслитель (6077) 11 лет назад
весной! жрать то кончилось
Сергей Тигуановод Оракул (53024) 11 лет назад
ыыыы, Ольке нужна новая шубка !
Ольга И Нифига Ни Лапулька®Оракул (77122) 11 лет назад
хочешь подогнать?
Сергей Тигуановод Оракул (53024) падганяится Опель!...шубки покупаются )
Слава-Wizard Мудрец (18448) 11 лет назад
когда я перед шкафом в шубе
kleo Мыслитель (5244) 11 лет назад
когда муж ищет любовника
Я просто в зомби играю. Мастер (1746) 11 лет назад
Он тебе в зубах шубу принесла ХИ- ХИ .
Алексей Михайлов Просветленный (41030) 11 лет назад
когда песцовая шуба стала "норковой"))))))))))))))
Источник: прив!! ! в норки не дует???))))))))))