Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где ударение - нАпер или напЁр????

pepelsbey Профи (643), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
но если нАпер-то там не будет буквы Ё!
Лучший ответ
Andrei Berlin Просветленный (28495) 11 лет назад
в словах содержащих букву Ё удранение всегда падает на этот дифтонг. Дифтонгом называется сочетание двух звуков произносимых слитно - в данном случае: [ j.ɔ̜ ]Поэтому например в нормальной форме слово тáпер - музыкант в развлекательном заведении, но в жаргоне: тапёр - ударение на второй слог.
Остальные ответы
Вера Акулова Мастер (2122) 11 лет назад
Ну вообще по правилам русского языка ударение в этом слове должно падать на второй слог, т. е. на Ё.