Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну, что Дрогба сделает "Барсу"?

Владимир Мирошниченко Просветленный (25335), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Глеб Мудров Мастер (2273) 11 лет назад
Конечно. И не только Дрогба ее сделает.
Остальные ответы
Александр Оракул (64269) 11 лет назад
Очень большое волнение, пока Челси не играет....
KV76 Ученик (175) 11 лет назад
челси чемпион вся команда выиграет барселону. Хидинк не подведёт
Марат Ахмедов Профи (516) 11 лет назад
Если У барсы небыли такие потери, посмотрели бы кто кого сделает.
Но про Хидинка молчу он и вправду хороший тренер