
тараканы тёщу под обои утащили,стоит ли её от туда выковыривать?

масаракш Гуру (2560), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
кисса Мастер (1290) 11 лет назад
сами утащили, сами пускай и выкручиваются....
Остальные ответы
****Василиса*Премудрая**** Гуру (4210) 11 лет назад
По пятачким пощекочи,,, она сама дальше залезет...
инна книгина Мастер (1492) 11 лет назад
пусть подсохнет потом бронзой покрой на памятник зачем разоряться....
Июлька Оракул (87129) 11 лет назад
Да! Пожалейте тараканов.
ГлАзАсТаЯ Мудрец (16091) 11 лет назад
зашпаклюй хорошенько... чтоб изоляции не было.... шумы там... крики....
Шайтан Шайтанов Мастер (1704) 11 лет назад
Конечно надо, а вдруг они ей лекарство для бесмертия дадут и защиту от радиации. Весёлая жизнь будет до смерти .
мария Знаток (468) 11 лет назад
подскажите толщину обой,,.. а то моя просвечивается...)))
ОП Просветленный (44023) 11 лет назад
Што за парода тараканов?
Источник: Очень надо!
. Просветленный (48699) 11 лет назад
Не беспокой тараканов - голова не резиновая !!!
Лана Мудрец (14186) 11 лет назад
Валиком, валиком покатай! Да поплотней к стеночке жми! УДАЧИ!
Serg Просветленный (39236) 11 лет назад
Взять кувалду и выровнять стены