
а чё это они его тащуть??? (см. фото)

ну я жеЛапиша;) Оракул (79539), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363318) 11 лет назад
ЩА В МЕТАЛЛОЛОМ СДАДУТЬ и ПРОПЬЮТЬ.. .
ДАВНО, ТЫ ИРИНКА в РОССИИ видать НЕ БЫЛА.. .
у нас так !!!
ЧТОБЫ ВЫПИТЬ -- нуно СТИБРИТЬ !!!
Источник: чмаффик тя !!!
Остальные ответы
Сергей Гришин Мудрец (11829) 11 лет назад
Любишь кататься, люби и толкаться...
Мяч Звонкий Мастер (2230) 11 лет назад
водителю все надоелоооооо
Пробки, мляяяя
Мурзилка Мыслитель (5263) 11 лет назад
Провожают в последний путь :(
Все Совру Глюк Иниипет Мыслитель (8267) 11 лет назад
А там Вверху на плакате написано-Стартует здесь
Вот и тащат к месту старта
Источник: Умныя я какой
fil Мудрец (14328) 11 лет назад
ПАЗ тяжёлый. вышел даже товарищ ради которого все собрались последний раз.
ДержитеМеня Искусственный Интеллект (201351) 11 лет назад
Очень домой в Сергиев Посад хочут. Причем сегодня.
инна книгина Мастер (1492) 11 лет назад
вот действительность.... а.. . заплати да еще и тяни....
Андрей чикин Гуру (3366) 11 лет назад
не только людям ездить на транспорте, порой он тоже хочет
Влад Замай Профи (909) 11 лет назад
тошо талкать больше нечего
Кошка, муррррррррррррр! Гуру (4673) 11 лет назад
Автобус - тот же автомобиль, только большой. Так же заглохнуть может
М.K. Просветленный (40301) 11 лет назад
эй-ухнемм.... нью бурлаки...
Stefani Гуру (3893) 11 лет назад
позируют для конкурса "А вам слабо? "
Jivis Мастер (2336) 11 лет назад
А по моему, это пассажиры не успели на автобус вот и бегут за ним, следующий только через 3 часа.
Светлана Козлова Мыслитель (7657) 11 лет назад
Долой выхлопы! И так теперь будут ездить все машины!
Виолетта Не скажу Профи (602) 11 лет назад
заплатили а он не едет вот прихдиться толкать
эхо Гуру (2608) 11 лет назад
на срочной в армии такая же толпа солдат у меня на виду каток толкала жаль фотика не было