
Разгадайте загадку...Висит - болтается, на три буквы называется. В середине "У".

natysik Профи (890), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кащей Мудрец (10895) 11 лет назад
СУП) ) почему висит и болтается? так с лапшой)
natysikПрофи (890) 11 лет назад
А...просто лапшу кому то на уши надели,вот и болтается,да))
Кащей Мудрец (10895) лапша она и в африке лапша, будет болтаться где хочет.
Остальные ответы
масаракш Гуру (2560) 11 лет назад
маленький мук повесился
Liebe Знаток (256) 11 лет назад
Ауу!!!! Вот это вопросик, еперный театр!
fil Мудрец (14328) 11 лет назад
х... хм кий. Верно?
natysikПрофи (890) 11 лет назад
ну если в слове кий,вторая у....то может быть)))
fil Мудрец (14328) Ну дайте мне шанс:)