Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вот съела я кило конфет, а весело не стало. может надо водку было пить?

Кузькина Мать Мыслитель (6157), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Stella Stellovna Просветленный (28868) 11 лет назад
надо было два кило и запить водочкой!
Остальные ответы
Мария Гуру (3809) 11 лет назад
так.. . это.. . грибоффф надо было.. . веседентких...
Lost Мудрец (19128) 11 лет назад
Ты не с той начинкой конфеты ела, надо было с конопляной =)))
Наталья Александрова Мудрец (15067) 11 лет назад
надо было водку с пивом, чтоб деньги не на ветер.
Рыжая Бестия Профи (607) 11 лет назад
Конечно, от этого и плохо может стать! Надо для веселья было есть горький шоколад!
Ирина Захарова Мудрец (17039) 11 лет назад
потом когда проблюетесь.. будет оч весело. .
KOLYA Профи (647) 11 лет назад
водку надо согрелась бы
ЛЮБИМИЦА БОГОВ!!! Профи (705) 11 лет назад
"весело" станет, когда стрелка весов зашкалит....
Рамиль Мастер (1912) 11 лет назад
Водка в одиночестве не помогает. :) просто нужна компания. :)
Natalia Kimbers Гуру (3375) 11 лет назад
я бы сказала, да думаю удалят...
Димка Миллер Просветленный (43705) 11 лет назад
Теперь только мотилиум поможет.
Нале Мастер (2381) 11 лет назад
Для веселья бананы подходят. Настоящие.
Alisabell Мыслитель (6937) 11 лет назад
Накурись! Точно будет весело.!
1 Мастер (1190) 11 лет назад
килограмм водофки это конечно круто, но хорошо после него скорее всего не будет
Новое вИдение Мыслитель (6878) 11 лет назад
может, стоило детишкам отдать? Весело будет, когда .. промывать придется слипшуюся..
Горбунов Александр Профи (678) 11 лет назад
Восточная мудрость гласит следуещее:
- Алкоголь не помогает, а усугубляет.
- Если тебе хорошо, станет еще лучше.
- Если тебе плохо, станет хорошо. А потом еще хуже....
Katenok Знаток (406) 11 лет назад
Лучше всего побыть в компанию с близкими людьми. Чем в одиночестве с алкоголем-это нечего поможет.