Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

интересно было всегда----у котов и кошек может быть настоящая и преданная любовь или все же только животный инстинкт????

наталья соломатина Просветленный (21177), закрыт 11 лет назад
может это только наше мнение????
Лучший ответ
Валькирия Профи (756) 11 лет назад
Когда у нашей собаки погибла дочь, которая жила с нами, она плакала, когда слышала ее имя, ждала ее у дверей, искала на улице в течении полугода, стало прихватывать сердце (старенькая была уже) , потеряла ко всему интерес, мы взяли щенка, она его невзлюбила.
наталья соломатинаПросветленный (21177) 11 лет назад
ой....я не могу....плачу как дура....у меня несколько дней назад умерла моя любимая кошка....мне так тяжело это вспоминать....дышать аж трудно....остался котенок, но совсем на нее не похожий. а он ее ищет до сих пор!!!!
Валькирия Профи (756) Одно животное никогда не заменит другое, вы будете любить и котенка, но совсем по-другому. Животные быстрее забывают потери, чем люди. Я до сих пор скучаю по своим собакам и кошке, которых уже нет, хотя дома есть другие.
Остальные ответы
Ирония"**** Мудрец (13478) 11 лет назад
да и у кошек тоже бывает )))))
Пользователь удален Мыслитель (9625) 11 лет назад
больше склоняюсь к тому что это инстинкт
Профэссор Гуру (3384) 11 лет назад
Кошки и коты - самодостаточные животные.
Самцы день и ночь заняты отвоёВЫВАНИЕМ территорий,
а самочки - благоустройством.

Любовь - только весной (инстинкт размножения) .
Кот, как сделает своё дело, может и крепко поколотить возлюбленную.
Snow-white Просветленный (27915) 11 лет назад
я вот думала что кошки пивязаны к дому-кормушке, а собака к человеку. Но у моего мужа бабушки была кошка которая никого кроме нее не признавала и была реально привязана к ней. Даже когда другие приходили ей кормить когда бабушка была в отъезде. Она пряталась и сколько ни пытались её выманить - нифига. Может конечно кошка такая была очковая.
Юлия В Гуру (4729) 11 лет назад
у них есть настоящая привязанность друг к другу, конечно инстинкт играет весомую роль, но почему же бывает умирает один из партнеров, второй больше никогда не связываеться с другими, может даже умереть от тоски
Kania Оракул (60889) 11 лет назад
Думаю, любви нет, но есть привязанность. Такая, которая позволяет собаке скулить на могиле умершего кота.
Любовь-это применимо только к человеку, инстинкт-слишком просто... Это нечто посередине.
Источник: Я так думаю.
андрей хлупин Профи (998) 11 лет назад
У них больше присутствует самолюбие.
наталья соломатинаПросветленный (21177) 11 лет назад
и особенно у котов????
Александр Романов Просветленный (32917) 11 лет назад
Все как и у людей инстинкт, но любовь тоже присутствует. Вот Маня когда приезжает на дачу то живет с местным бомжом Пашей, а сожитель Матроскин получает облом не смотря на то, что он моложе Паши и сильней.
Маня и Матроскин

Бомж Паша.

Кошка Маня