Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой профессии самый длинный отпуск по колличеству дней в России?

Cледующий! С Просветленный (22995), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лидер Ученик (203) 14 лет назад
60 календарных дней у судей и работников севера
Остальные ответы
МО Мудрец (11082) 14 лет назад
в профессии - "безработный"
Ленa Знаток (361) 14 лет назад
У милицмонеров и бухгалтеров.
Gulya_Alex Гуру (2595) 14 лет назад
у машинистов в метро
mila Гуру (3157) 14 лет назад
по-моему. у учителей где-то два месяца
Яна Вилянская Знаток (476) 14 лет назад
это не от профессии зависит, мне кажется, а от чедлвека, у нас у одного сотрудника отпуск 60 календарных дней...и он в это вренмя на работу не появляется вообще! а мы дураки...две недельки погуляли и бегом...как же так...там ведь типа без нас не смогут...
Александр ******** Просветленный (32051) 14 лет назад
Был офицерский, в армии и учителей сорок пять суток.
А лучше занимайся своим делом, отдыхать будешь, когда захочешь.
Источник: Личное.
Ольга Карабашина Оракул (55020) 14 лет назад
У северян--нефтегазоугледобытчиков.
Наталья Кузьмина Мастер (2217) 14 лет назад
У нас - учительниц! Почти два месяца! И практически всегда - летом! Это - одна из причин, по которой я никогда не поменяю работу! Завидуйте!
Евгений Харовский Знаток (283) 14 лет назад
У Зеков 1 год, 5 лет.. . 10 лет.. . и .д.