Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие онлайновые издания вы регулярно читаете?

Мыслитель (5238), закрыт 10 лет назад
Кому можно верить?
Лучший ответ
Я отвечу на первую часть вопроса, а кому верить - это решать Вам.

compulenta.ru - насыщен интереснейшими новостями из мира науки и компьютеров;
terralab.ru, thg.ru - грамотные тесты и обзоры всевозможного железа, гаджетов и т. п. ;
izcity.com - обзор софта, еженедельные выпуски онлайн журнала, на который можно бесплатно подписаться.

Хочу отметить, что указанные источники имеют RSS-ленту и их можно просматривать в PDA-версии (кроме thg и izcity), что очень удобно для пользователей мобильного интернета.
Остальные ответы
В наше время верить нельзя никому.
webplanet.ru, habrahabr.ru, telnews.ru
иногда cnews.ru

на западные времени не хватает, каюсь.

для общечеловеческих новостей - news.mail.ru, newsru.com, www.vz.ru (в последних двух бывают фоторепы, а в ньюзру. коме еще и видео - это круто)

для мониторинга себя - news.yandex.ru
Livejournal, webplanet.ru, internet.ru, moozon.ru
Cnews.ru на остальное просто не хватает времени.
сначала blogus.ru - а оттуда иду на понравившуюся мне страницу.
bash.org.ru, rosrabota.ru, ixbt.com
точно. Компулента не врет!)))
Верить? Это ж вторая древнейшая профессия, журналистика :)
cnews.ru, internet.ru, webplanet.ru, telnews.ru, habrhabr.ru - из российских
и много блогов :)
Никому не верь, кроме efamily.ru