
как вы думаете почему девушки считают себя умней нас?

денис новиков Мастер (1762), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ГЫ Оракул (53874) 11 лет назад
а может так оно и есть, а может оттого, что дуры?
Остальные ответы
Gabriel Dark Гуру (4669) 11 лет назад
Патамушта мы умнее вас!! ! ))))))))
Счастье -Невопрос Мудрец (14302) 11 лет назад
Так докажите обратное))) Если вам важно это оспорить)))
денис новиковМастер (1762) 11 лет назад
просто некоторые врать не умеют а делают такой вид что на блатной козе не подедеш
shon_jon Ученик (166) 11 лет назад
считают, и пусть себе заблуждаються на здоровье
/АНАСТАСИЯ/ Мастер (1545) 11 лет назад
свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи кто на свете всех....))))
лариса семёнова Профи (719) 11 лет назад
а вот не скажу дак и думай
Херес Пилтон Просветленный (23791) 11 лет назад
это факт! мы умнее! даже потому, ч то вы мужчина задали вопрос, а отвечаем на него мы, девушки))))
Счастье -НевопросМудрец (14302) 11 лет назад
ахахаха!!!!супер логика))))патсталом!
Владимир Ладыгин Мудрец (12388) 11 лет назад
Да пущай считают, пущай потешат своё самолюбие. Мы то знаем истину.
Child in Time Мыслитель (9831) 11 лет назад
И мужчины и женщины умны каждый по своему. Женщины заблуждаются когда считают себя умнее. Мужчины заблуждаются когда считают себя умнее)