
Стоит ли перестать с соседкой своей девушки? Они не знакомы и девушка, ну очень красивая и хочет:))))))))))

Руслан Князев Гуру (3307), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ошибся "Переспать":))
Лучший ответ
Свалился с Луны Оракул (92583) 11 лет назад
Если очень хоется, - не отказывай себе в удовольствии!
Остальные ответы
АНЮНЯ Мастер (1092) 11 лет назад
а прикинь узнает! за двумя зайцами погонишься - ниодного не поймаешь.. . устройте лучше групповуху, что бы обидно никому не было! )
Савелий Мастер (1080) 11 лет назад
Перестать? Конечно перестань! Своя узнает- трахнет, мало не покажется!!