
Девушки!!! Для стрельбы глазками достаточно холостых ...патронов??? или боевые тоже использовать можно ...

МиХо Высший разум (143602), закрыт 11 лет назад
Привет смешные!!!
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 11 лет назад
Патроны холостые - но контрольный поцелуй в лоб...
Остальные ответы
несправляюсь с недотрахом Знаток (385) 11 лет назад
Ну мы в курсе, что у нас тут во всем Мишка виноват, одни вы у нас ангелы.
Снайпер Мыслитель (7466) 11 лет назад
НУ да с комолятивным чтоб сердечко прожгло нассквось
ЛИСА Мастер (1477) 11 лет назад
Однозначно сразу боевой, а то может не быть удачи.
Алексей Овчаренко Просветленный (40944) 11 лет назад
Главное обнаружить цель верно и не промахнуться.
Инна Просветленный (33013) 11 лет назад
Глаза Спрячь в Карман А то Через них Люди Смотрят в Душу!
алисинья Просветленный (21633) 11 лет назад
в любви все средства хороши,
ты выбирай любой,
лишь бы стремление души,
не перешло в покой.
Albina Koroleva Оракул (94555) 11 лет назад
Попробуйте выстрелить так, как "Аврора": один раз и ...поменялся строй в стране. Не важно- боевой или холостой выстрел, главное- в цель попасть! Удачи!
МиХоВысший разум (143602) 11 лет назад
Привет!!! А потом вся страна тебя будет вспоминать 70 лет добрым словом ...
Albina Koroleva Оракул (94555) Зато самой Авроре какой почёт!