Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто знает как поменять имя и фамилию на странице почта в mail.ru?

СаНя Ученик (68), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я Высший разум (128325) 11 лет назад
Почта \ настройка \ мастер писем
Остальные ответы
Breathless Ученик (94) 11 лет назад
короче зайди в помощь и потом интерфейс ящика
Познать Мир Мастер (1442) 11 лет назад
Заходишь в почту, справа в верхнем углу "Настройка" тыкаешь туда, потом заходишь в "Анкетные данные" и меняешь всё на свой лад...
TiBerINX Ученик (243) 11 лет назад
Ориентируйтесь на "Анкетные данные"