
Дeффaчки

Сотрудник АБВГД Гуру (4100), закрыт 11 лет назад
а дуло танка какие ассоциации у вас вызывает?

хотели бы вы направить это дуло себе между ног?
Лучший ответ
Ольга Искусственный Интеллект (119197) 11 лет назад
у меня страх вызывает
Источник: Приветик))
Сотрудник АБВГДГуру (4100) 11 лет назад
Хай, герла. Блин, а я думал, что всё продолговатое у баб с пыпыськой ассоциируется.
Ольга Искусственный Интеллект (119197) Ты ошибся
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6601) 11 лет назад
А у вас, вы его себе между булок не хотите?
Милена Гуру (2908) 11 лет назад
Вы просто МИЛИТАРИСТ какой-то....)))))))))
Кузькина МАТЬ Мастер (1556) 11 лет назад
для чего? чтоб порвало? ну уж нет