
Почему мне сегодня любимый принес тапочки вместо кофе?

ga21 Искусственный Интеллект (282258), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
VICTOR 33 Гуру (2924) 11 лет назад
НУ, НА ТЕБЕ ЕЩЁ ЦВЕТОЧКИ !!!)))
Остальные ответы
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291055) 11 лет назад
Шоб ты обутая шла готовить утренний кофе :-))))))))))))))))))))))))))
фрэнд Мудрец (12802) 11 лет назад
Чтобы ты сама ему приготовила..
владимир Мудрец (11501) 11 лет назад
команду аппорт не надо было произносить!!
Damiana Искусственный Интеллект (322486) 11 лет назад
может, Вы нечётко дали команду?
Нюрочка Ученик (175) 11 лет назад
Это в намек "иди налей сама"
Ашатан Просветленный (26507) 11 лет назад
Намекает что сегодня ещё пятница, нечего расслабляться.))))
Елена ... Гуру (3672) 11 лет назад
Тапочти еще ни чего.... не чемодан же с вещами.
Татьяна Просветленный (27889) 11 лет назад
Не его очередь. .
Приносить Кофе. .
Заботливый оччень. . И с хорошей памятью. .
Таких мужей ценить и Любить надо Долго-Долго. .
Нежно-нежно..
Вот она Я Гуру (3586) 11 лет назад
Намек что пора на кухню варить кофе
Александр Новиков Мудрец (17126) 11 лет назад
возможно просто бурная фантазия)))))))