
Эротический театр начинается с раздевалки?

Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291055), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
фрэнд Мудрец (12802) 11 лет назад
Со взглядов перед раздевалкой.
Остальные ответы
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 11 лет назад
а ты откуда знаешь?))))))))))))))))))))))))) 00
Maxim ЛуганскийИскусственный Интеллект (291055) 11 лет назад
Так ты ж мне рассказала :-)))
Liza Mona i nuna Мастер (1263) 11 лет назад
...по большому счёту, всё, что связано с эротическим театром должно начинаться с аптечного киоска... ну... там... реквизиты всякие... типа одежды для определённых персонажей... и палочек-выручалочек...
Лапоть Лыков Просветленный (36131) 11 лет назад
Обыч ТЕАТР начинается с вешалки. Эротический.. . тож с ВЕШАЛКИ, а то какой же он эротический без ВЕШАЛОК-то!?
Татьяна Просветленный (27889) 11 лет назад
Понятия не имеюююю. .
Пока не была-ла-ла..