Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У Вас в родне,есть погибшие в ВОВ?

Владислав Аверьянов Мыслитель (7182), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (22076) 11 лет назад
Есть у деда по материнской прадед, 3-ри брата 2-е сестры у бабушки все братья
по отцовскй мой прадед, его братья и старший брат деда
это те кого я знаю+пропавшие без вести тогда семьи большие были (в деревнях) по 10-15 человек
Остальные ответы
Юлия Мастер (2321) 11 лет назад
Да есть! я думаю в каждом уголке России есть погибшие в ВОВ.
qoolger Гуру (3771) 11 лет назад
Есть и даже есть пропавшие без вести! которых сейчас через инет пытаемся разыскать
егерь ежевикин Гуру (4396) 11 лет назад
есть и много деды дядьки и по отцовой линии и по материной...
Aslan Мудрец (10010) 11 лет назад
...конечно, а у кого их нет после такой войны... более 20 миллиона погибших...
Тот самый Искусственный Интеллект (228701) 11 лет назад
В СССР у большинства среди родни есть погибшие в ВОВ.
Источник: И у меня, конечно.
Тень Мыслитель (6512) 11 лет назад
Конечно есть! Дедушкин брат.
Наталья Ученик (176) 11 лет назад
В нашей стране нет семей, у которых бы кто либо не погиб на этой войне
Wolnina Мастер (2455) 11 лет назад
Три родных дяди погибли на войне
Григорий Гуров Гуру (2878) 11 лет назад
да и я ношу имя дяди, который одним из первых бомбил берлин
Маруся Гуру (4615) 11 лет назад
дедушка вернулся раненый. а больше я и не знаю.... знаю что бабушка окопы рыла вроде... может кто и погиб но мои родители уже их не знали ...
катя Мыслитель (8602) 11 лет назад
Пропавшие без вести... .
Двоюродный дед, умница, знал несколько языков, перед войной закончил аспирантуру.. . А дед дошел до Берлина ...Иван-пехота....
Сергеич Мудрец (17201) 11 лет назад
Конечно есть, и не мало!