
А чем вы думаете в миг последних содраганий? ;)

Возбудитель спокойствия Просветленный (22918), закрыт 11 лет назад


Нет, я не дорожу мятежным наслажденьем,
Восторгом чувственным, безумством, исступленьем,
Стенаньем, криками вакханки молодой,
Когда, виясь в моих объятиях змией,
Порывом пылких ласк и язвою лобзаний
Она торопит миг последних содраганий!

О, как милее ты, смиренница моя!
О, как мучительно тобою счастлив я,
Когда, склоняяся на долгие моленья,
Ты предаешься мне нежна без упоенья,
Стыдливо-холодна, восторгу моему
Едва ответствуешь, не внемлишь ничему
И оживляешься потом всё боле, боле -
И делишь наконец мой пламень поневоле!
Лучший ответ
МилаЯ ... Гуру (2605) 11 лет назад
Когда тела устанут от любви,
Добавь к коктейлю секса больше ласки!
Медлительно погладь и обними,
Чтоб было послевкусие прекрасно.

Коснись меня ладонью и замри.
Продлить оргазм – великое искусство!
Еще звучат мелодии внутри,
И на губах горят твои укусы.

И я хочу почувствовать взамен
Скользящие твои прикосновенья,
Когда вот-вот закончатся совсем
Горячие твои проникновенья.
Остальные ответы
Мила-mania Гуру (3602) 11 лет назад
Какой там думать, отключка полная )))
Nelson Mandela *белая женщина* Просветленный (23625) 11 лет назад
какое фото прекрасное!
Возбудитель спокойствияПросветленный (22918) 11 лет назад
Все в ажуре - подумал кот ученый, сняв очки;)
Марина Данилова Мастер (1551) 11 лет назад
Я в такие мгновения не думаю, а наслаждаюсь, а о чем тогда думаешь ты?
Возбудитель спокойствияПросветленный (22918) 11 лет назад
В миг последних ваших содраганий...думаю, "ну что пора кончать!";)))
***МИРРА*** Искусственный Интеллект (120895) 11 лет назад
мысли как потоки лавы
быстрей, сильней, еще))....
Возбудитель спокойствияПросветленный (22918) 11 лет назад
умммммм... как метафорично;)
Пользователь удален Просветленный (40165) 11 лет назад
Вдруг ты врываешься в меня
Пространство нежно бороздя.. .
И это сладкое мгновенье
Дает мне массу наслаждения.
Ты двигаешься всё быстрее
Мой стон всё громче и сильнее.. .
Эмоций взрыв и тишина.. .
Какая сладкая мечта...
Источник: "думалка" отключается... Привет! ))
Возбудитель спокойствияПросветленный (22918) 11 лет назад
С добрым утром, Сладкая!!!;)
Снежинка Искусственный Интеллект (118469) 11 лет назад
море сегодня осоообеноооо красивооооооооооо))))))))))))))))))))))
Возбудитель спокойствияПросветленный (22918) 11 лет назад
как там было в детской считалочке...
море бушуется РАЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ, море бушуется ДВАААААА, ..

а дальше?
Снежинка Искусственный Интеллект (118469) море волнуется ТРИ--морская фигура на месте замриии)))))))))))
Кира Эсторская Оракул (75040) 11 лет назад
Я и в эти моменты думаю, вернее, в голове крутятся обрывки из отрывков, мысли, перемешанные с эмоциями, ловлю их за хвост. В особенные моменты, это как высший пик, причем не только сексуального удовольствия, намного шире. Как перед смертью в сознании мелькают кадры, самые главные в душе, самые правдивые, неприкрытые ничем, даже которые прятала от самой себя. Это как умереть и воскреснуть.