Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы бы обиделись если бы... (см.вн.)????

qoolger Гуру (3771), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Если бы во время страстных поцелуев (не в верхние губы,а ниже) вас назвали именем его(её ) бывшего (бывшей)?
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
я в такие моменты ничего не слышу и вообще не соображаю.... так что... хоть ленином на бронепоезде называй...
Остальные ответы
Натсик Профи (752) 11 лет назад
Обиделась еще бы как!
Smile =* Мудрец (18103) 11 лет назад
еще как обиделась бы!..
Серж х Гуру (3065) 11 лет назад
Откуда такой вопросик. ? Да !.Не повезло тебе с партнером.
Ирина Ш Мыслитель (6419) 11 лет назад
Сначала пусть доцелует, а потом.... разорву не британский флаг.... ну, и сошью заново!!!!
ТатьянаМастер (1097) 11 лет назад
Молодец, видать Вы в постели страстная штучка)))
qoolgerГуру (3771) 11 лет назад
после не до этого будет
Сонька Сплюшкина Гуру (4889) 11 лет назад
Называй хоть горшком, только отвечай взаимностью
Просто Ирина)) Искусственный Интеллект (284888) 11 лет назад
Я бы не то чтобы обидеться, я бы разорвала все отношения.