Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую детскую песенку Вы любите напевать просто так?

Иван Иванов Ученик (93), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лина Мастер (1069) 11 лет назад
В лесу родилась ёлочка
Остальные ответы
Татьяна Просветленный (27889) 11 лет назад
Тили-тили
Трали -Вали
Это мы не проходили
Это нам не задавали. .
Тарьям-трям-трям!!
Катюша Федорова Мастер (1223) 11 лет назад
Облакааааааа белогривые лошаааадки.. .
Облакааааааа что вы мчитесь без оглядкииии
Не смотрите вы пожалуйста, с высокааааааааа
А по небу прокатииите нас, облакаааааааа
Светлана Ермошкина Мыслитель (8005) 11 лет назад
Я детям по любому поводу пою "Антошку" Веселей все задания и просьбы воспринимаются.
Лилия Сулейманова Мыслитель (5860) 11 лет назад
От улыбки станет всем светлей
Белочка Профи (546) 11 лет назад
песенку енота. От улыбки станет всем светлей..
Zzzz Просветленный (20519) 11 лет назад
До появления ребенка часто напевала из бременских музыкантов "ничего на свете лучше нету.... " и из Летучего корабля "Ах! Если бы сбылась моя мечта.... "
А сейчас дочке год.... появилось много песенок под зарядку под прыганья ну и колыбельные)))
Марина Яковлева Гуру (3090) 11 лет назад
В траве сидел кузнечик,
песенку Красной шапочки- если долго, долго, долго, если долго по тропинке, если долго по дорожке топать, бегать и скакать... .
медленно минуты уплывают вдаль..
Valentinka Оракул (93232) 11 лет назад
"А ты меня любишь? .ага.. А ты со мною будешь? ага.. Так будем мы вместе.. так будем мы рядом с тобою всегда!!!! "
Айгуль Ахметкужина Гуру (3184) 11 лет назад
про 2-х гусей один белый другой серый про антошку про кузнечика песенку винни пуха
Лильен Коваль Просветленный (26271) 11 лет назад
Пусть мама услышит, пусть мама придееееет....