Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чему быть - того не миновать?

Украина Просветленный (22218), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кот Профи (657) 11 лет назад
Нет. Человек сам творец своей судьбы.... как он захочет, так и будет!
Остальные ответы
VLADNIK Просветленный (32448) 11 лет назад
Чему НЕ быть - того минуем!
Наталия Егорова Мастер (1638) 11 лет назад
Что-то типа того, можно только смягчить ситуацию.
В танке Мудрец (13894) 11 лет назад
А что минуло - тому уже не быть?
Ветер Просветленный (42925) 11 лет назад
точнее так... то что сами себе нарисовали)))))
Шуруп Гуру (3419) 11 лет назад
Енто точно подмечено.