
Ладно мужчины встречаются,выпевают,обсуждают последние похождения..,а о чём женщины сплетничают,выпевая..?

Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (158939), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Оленька Знаток (315) 11 лет назад
Сначало о жизни, потом о не простой жизни, а вот потом начинаются разговоры про мужиков, а потом....
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (158939) 11 лет назад
а потом..оргии...
Оленька Знаток (315) а потом, начинается все самое интересное....
Остальные ответы
Ксюша - Мастер (1216) 11 лет назад
о мужиках конечно, да и кому что надеть))))
***Skarlet*** Мыслитель (6980) 11 лет назад
О том кто где и что купил.. у кого какое платье.
И о жизне в основном.
rfkf Мудрец (11401) 11 лет назад
о глобальном потеплении.. , гыыыыыы
Ольга Мудрец (11341) 11 лет назад
о мужиках и их принадлежности к животному миру))))
anya karagyaur Гуру (4353) 11 лет назад
о мужиках какие они ненасытные твари и неблагодарные
Kinski Просветленный (24883) 11 лет назад
Последние похождения))))
Лара Мыслитель (6051) 11 лет назад
о своих похождениях, что мы не люди, что ли?))))
F X Ученик (218) 11 лет назад
О нас и какие мы козлы. :))