Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а с вами, девочки, мальчики на джипах в догонялки на дороге играют?))))

lotosonik Гуру (3287), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пашкин Просветленный (28440) 11 лет назад
Я не успеваю рассмотреть хто там за рулями сидит!! !
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13924) 11 лет назад
У менямашина слишком быстрая, на их слонярах... .
даже не интересно....
Alexander Janke Просветленный (23740) 11 лет назад
s mne dzhipi ne awtoriteti eto traktora, a wot na realnih ta4kah igraut osobenno dewushcki ili kakieto turki na drjahlih maschinkah,
BU{K}A Гуру (2962) 11 лет назад
на джипах нет, а вот на легковушках бывает иногда...
Маринчик Просветленный (46345) 11 лет назад
ну заняца мне нечем еще с вами в догоняшки играть, а вот зачастую малышки всякие пытаюца подбить на догонялки тока мне пофик на все подбивалки)))