
Вы,сколько лет деньги на свою первую копилку копили?

~MAXIMUS.....Свободный....Я~ Высший разум (136394), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Инна Новицкая Мыслитель (7264) 11 лет назад
Слушайте, если б не Ваш вопрос и не вспомнила ведь что действительно копила на копилку, в детстве у мамы, у папы, дедушек, бабушек клянчила деньги и потом радая побежала и купила копилку в виде собачки Каштанки, она была такая большая, собирала в нее очень долго, а потом папа разбил её как полагается!!!
Остальные ответы
Галинка Милая Профи (554) 11 лет назад
18, так и не купи пивка захотелось)
Arisha Гуру (3658) 11 лет назад
ни сколько.. . копилка -это был подарок :)
Людмила Горопаева Гуру (3604) 11 лет назад
Это было быстро! Просто выпила бутылку шампанского и копилка готова))))