Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хотела в ночь выехать на дачу, чтобы избежать пробок, но меня запугали грузовиками...

Пользователь удален Мудрец (10780), закрыт 11 лет назад
Говорят, что ночью все загородные трассы (подмосковные) забиты грузовиками и фурами. Это правда, что то, что мы видим днем составляет лишь 5%, остальные путешествуют ночью и забивают все дороги?
Лучший ответ
сергей Мудрец (12179) 11 лет назад
полюбасу ночью, запугай всех грузовиков !
Остальные ответы
Кудрявая Искусственный Интеллект (237615) 11 лет назад
а еще по ночам медведи на дорогу выходят и тормозят авто
the dubed decade Просветленный (27284) 11 лет назад
да правда в некоторые города вообще фуры пускают только ночью
пїЅпїЅпїЅ ------------ Мастер (1234) 11 лет назад
наверно, не знаю когда я езжу машин мало, а грузовиков тем более
Ольга Оракул (88060) 11 лет назад
господи кто вас так запугал?
езжайте ночью и будет вам счастья!
АВЛ Искусственный Интеллект (165405) 11 лет назад
Но все равно ехать проще, а фуры на трассе - явление круглосуточное
TxLine Мастер (1960) 11 лет назад
а еще по ночам барабашки и лещии бегают по дорогам и крадут водителей!)))
Маринчик Просветленный (46345) 11 лет назад
хммммм странно скока раз в ночь в МО выдвигалась невидела забитых трасс))) , ну не считая летнево периода и дачников застрявших на забитой дороге хи хи хи
юрий Мастер (1999) 11 лет назад
да кстати собаки ночью тоже кусаются чаще!