Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поверь Богу, что ты можешь???

Vit Denim Мудрец (16132), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
fen!x Просветленный (34057) 11 лет назад


Я могу быть властной,
Я могу быть милой,
Я могу быть слабой,
Я могу быть сильной,
Я могу быть страстной,
И могу ранимой. .
Я могу быть разной!! !
Лишь бы быть любимой!! !

Не мои.. . :))
Источник: А если Богу я не верю?? ? Исчерпан мой лимит потерь.. . (мои, но не буду всё размещать, слишком грустные...)
Остальные ответы
*** Дола **** Мастер (2150) 11 лет назад
При условии, что бог в тебе, то да. Это значит верить себе ))

(если я правильно поняла вопрос )