Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А это что у всех такая изощренная форма садизма-когда расстаешься с человеком-обязательно надо всем звонить и говорить

Ольга Голубничая Оракул (52956), закрыт 11 лет назад
где его видели,с кем и что он делал???
Дополнен 11 лет назад
Уже трое позвонили и сказали что он в баре сидит с моей подругой!!!!
Лучший ответ
RaDjet Просветленный (48946) 11 лет назад
Кочай страдать, напейся ужо, и праздники пройдут незаметно! :)
Остальные ответы
наталья Мастер (1823) 11 лет назад
каждый по своему переживает
Bonita Мыслитель (5757) 11 лет назад
Я так не делала! :-) Хотя звонила, но.. . Звонила, чтоб похвастаться и вздохнуть с облегчением!
Дмитрий Крапивин Гуру (3871) 11 лет назад
Нет это женская дружба, не обращай внимание скажи я то же его видела на днях с моей подругой, не плохо смотрятся
Ольга ГолубничаяОракул (52956) 11 лет назад
Так звонят мужики!!!!Его друзья!!!!
ирсан Профи (796) 11 лет назад
когда у людей нет никого им хочется досадить другим
Страница удалена Знаток (471) 11 лет назад
Ну кто-то же им должен посочувствовать? А тут на выручку, как всегда прибегают ...кто? их любимые друзья.. . надо же душу излить... и понеслась душа в рай... Этим занимаются, между прочим, в основном, только мужики. Вообще, мужчины намного тяжелее переносят разрывы и поэтому нуждаются в жалости...
Морячка Профи (808) 11 лет назад
Оль, сволочи.
В конце концов- у тебя сегодня ДР, расслабься