Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой широкоугольный объектив для Canon вы можете посоветовать?

Митя Мыслитель (6828), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Saschka Высший разум (120422) 11 лет назад
Я бы посоветовал CANON EF 24 mm f/1.4L USM
Можно подешевле: CANON EF 20 mm f/2.8 USM
А из дорогих лучше этот: CANON EF 14 mm f/2.8L USM
Из зуммов, на мой взгляд, этот лучший: CANON EF 16-35 mm f/2.8L USM
Остальные ответы
Michael Dell Мастер (1486) 11 лет назад
Выбери сам!
В конце страницы объективы, в верху камеры.
Иван Гуру (3797) 11 лет назад
не соглашусь с Александром! 24 и 20мм это не широкоугольник!
Если деньги есть то возьмите родной 10-20 мм
если денег не много то сигму 10-20мм
вот все варианты:

Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM
Canon EF 16-35mm f/2.8 USM L

Tamron AF 11-18mm f/4.5-5.6 Di II LD Aspherical (IF) SP

Tokina AF 17mm f/3.5 AT-X Pro
Tokina AF 11-16mm f/2.8 AT-X Pro DX
Tokina AF 12-24mm f/4 AT-X Pro DX

Sigma AF 10-20mm f/4-5.6 HSM EX DC
Sigma AF 12-24mm f/4.5-5.6 HSM EX DG
Sigma AF 15-30mm f/3.5-4.5 EX DG
Алексей ЯкунинМыслитель (9115) 11 лет назад
Широкоугольный объектив — объектив, у которого фокусное расстояние меньше чем диагональ матрицы.
На цифровых зеркальных камерах с кроп-фактором 1.5-1.6 это уже объективы с фокусным расстоянием менее 28 мм.
А объективы с фокусным расстоянием менее малой стороны кадра называются cверхширокоугольными.
Взято из Википедии.
Получается что и 24мм тоже можно назвать широкоугольным.
Классическим шириками считались объективы начиная с 35-37 мм. 40 - уже не ширик, практически. Итого, на Кэноне: 40/1.6 = 25 мм и короче.