
Чем ночью занимаются попуасы?

melissa melissa Мудрец (18888), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Карманный_Казанова Мудрец (13976) 11 лет назад
Темной ночью пАпуасы
Все сплошные пидарасы!
Ночью, что ни попуас-
Непременно в попу ас!
Остальные ответы
Urist Просветленный (28486) 11 лет назад
рагу из соседа готовят.
Ольга Селянина Мыслитель (7501) 11 лет назад
Эти асы все попы себе уже порвали.
ßrΛωη Искусственный Интеллект (254400) 11 лет назад
спят обожравшись наркотических листьев.
иногда просыпаются, чтобы попуасиху того.. осчастливить
Эх прокачу ! Мудрец (11968) 11 лет назад
пАпуасы наверно спят
а о "пОпу асах" - противно говорить
Юрий Панов Оракул (91164) 11 лет назад
Папандопулос их на Панамериканские игры приглашает. Потренеруются, урожай папайи уберут и на ПанАм в Панаму отбудут.