Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы знаете об НЛО? Я увлекаюсь этой темой уже давно, но где можно получить больше информации о них?

Prometheus Искусственный Интеллект (147495), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ahatoliy Gr Просветленный (24852) 11 лет назад
Можешь даже напрямую их спрашивать. Набери в поисковике "Зеты говорят"
PrometheusИскусственный Интеллект (147495) 11 лет назад
Я нигде не нашел то место, где можно напрямую обратиться к ним, то есть, к Зетам. Там не мало информации о них, сотни страниц можно сказать, но лишь для расширения знаний, хотя чисто в познавательных целях. Может быть, подскажешь мне, как и где я могу конкретно найти ту самую станицу, если она есть конечно, с которой можно обратиться к ним. Но допустим это случится, а захотят ли они ответить нам?
Остальные ответы
Денис Елтышев Оракул (50780) 11 лет назад
Есть очень много мест на планете где тот кто вам нужен. . прилетает
Sonne Мудрец (10474) 11 лет назад
Научную фантастику почитай.