Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите! Забыла пароль в одноклассниках, ввожу почту, он пишет на вашу почту прислан код, который нужно ввести! Но код

Аномниный Аноним Мастер (1412), закрыт 11 лет назад
нет
письмо не пришло
Дополнен 11 лет назад
уже полчаса как нет!
Лучший ответ
Gleb Reznichenko Ученик (202) 11 лет назад
Я думаю вам стоит немного подождать, иногда письма идут довольно медленно. =)
Остальные ответы
°•°)))$R_e_I_d_e_R$(((°•° Профи (705) 11 лет назад
значит на другой адрес регилась
Oksi Профи (856) 11 лет назад
Подождите, может еще придет
Пользователь удален Гуру (3393) 11 лет назад
Подождите должно прийти если нет еще раз просите
q w Профи (870) 11 лет назад
Подожди чучуть, мозг еще не полностью вытек!