Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите можно ли узнать причину смерти человека по фотографии. И можно ли это делать??

Наталья Балаклицкая Мастер (1801), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Глаза цвета моря Мудрец (11234) 11 лет назад
Да, причину смерти можно узнать по фото. И не только причину. Можно ли это делать? Лучше не стоит. Какая бы необходимость не была.
Наталья БалаклицкаяМастер (1801) 11 лет назад
А какиемогут быть последствия??
Глаза цвета моря Мудрец (11234) Различные. И все со знаком "минус"
Остальные ответы
Serial Killer Мастер (1752) 11 лет назад
Да это возможно с помощью специалистов в данной сфере. ничего запретного нет, потому что душу умершего ты этим никак не беспокоишь.
Екатерина Профи (821) 11 лет назад
Можно узнать причину, но не в деталях, а так, самое основное.
Мечта Просветленный (34671) 11 лет назад
можно все что угодно
вопрос,. . зачем?
/////*7//иДиЛиЯ//7*/// Мастер (1743) 11 лет назад
можно .но тяжеловато, работать, должен опытный чел, потому что .общение .через дух умершего, начинаюшему и среднему .так скажем магу, это подсилу .но чревато последствиями.