Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему роковая женщина становится таковой?

Любящее Сердце Мастер (1681), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Blade Runner Мастер (1493) 11 лет назад
Классик говорил: не бывает роковых женщин, бывают слабовольные мужчины
Остальные ответы
Амелия Просветленный (34318) 11 лет назад
Роковыми женщинами рождаются обычно.

А если кто-то и становится, то это потому что жизнь заставила.
как Она пила Виски!!! Просветленный (22834) 11 лет назад
нравится, имидж себе придумала, рада бы выбраться, да не знает-КАК....
лана Гуру (2899) 11 лет назад
Она такой уже рождается
Клерик Мудрец (10731) 11 лет назад
О таких особах только читала и смотрела в кино, никаких примеров в жизни.. . Может это выдумка романтичных мужчин?
Анюта КузьминаГуру (3565) 11 лет назад
если бы...
Любящее Сердце Мастер (1681) вы можете себя назвать роковой или встречали ?
Юрий Муренин Мудрец (14979) 11 лет назад
Какая-то надуманная история. Почти до 60 дожил, а роковых не встречал. Много они о себе думают. Если следовать буквально слову – роковая, то в моем понятии она была сороковая по счету; но я ее не помню.
Сергей Павлов Гуру (4236) 11 лет назад
Ну нравиться ей тянуть все жилы из мужиков, что тут поделаешь?